суббота, 8 февраля 2020 г.

Нужна ваша помощь

Уважаемые родители! В нашем классе уже не в первый раз обнаружили педикулез. Примерно месяц назад  наш класс дважды проверяли. Были даны рекомендации родителям детей, которым следовало провести обработку. Были проверены группа продленного дня, кружки и секции, которые дети посещали. Заражение может произойти в любом месте, где  соприкасаются головами, надевают чужой головной убор и т.п. Мы рассматриваем даже такие ситуации, когда после  завершения  уроков дети  не уходят домой, а  начинают играть  на смартфоне в игры, к ним подходят дети их других классов и следят за игрой, соприкасаясь головами. Это сложно, так как игроки не помнят, кто рядом с ними сидел. Источник заражения все же был установлен, проведена работа.  Повторная проверка показала, что педикулеза  в нашем классе нет. И вот в пятницу поступило сообщение от родителей о повторном заражении. Я доложила руководителю наше здания, социальному педагогу, врачу. Медсестра провела проверку. Был выявлен еще один зараженный ребенок. 

Прошу вашей помощи.
Уважаемые родители, пожалуйста, внимательно (со светом, например, от фонарика телефона, от настольной лампы) посмотрите головы детей. Особое внимание обратите на расчесывания и/или постоянные почесывания. Если необходимо, проведите обработку. ВЫчешите длинные волосы густой расческой. В понедельник будет еще одна проверка.


 * О смартфонах. Я помню о нашей с вами договоренности не разрешать детям использовать смартфон во внеучебных целях. Я точно выполняю  наш договор. Прошу и вас напоминать   детям о том, что смартфон вы купили своему ребенку в первую очередь для того, чтобы можно было экстренно связаться с вами, а не для игры.  Игровая зависимость формируется очень быстро. Знаю, что некоторые дети  спят со смартфоном и просыпаются ночью, чтобы посмотреть, что нового на их канале или в социальной сети. Обращайте внимание и на то, чтобы ребенок не принимал пищу со смартфоном или планшетом. Это формирует неправильное пищевое поведение.




Комментариев нет:

Отправить комментарий