понедельник, 17 сентября 2018 г.

Приглашаю на олимпиаду

Девочки и мальчики!На сайте Учи.ру идет олимпиада по математике BRICSMath.com – масштабная олимпиада. Эта олимпиада объединяет более 5 миллионов детей из разных частей света. Основной тур идет до 30 сентября. 


До 30 сентября на образовательной платформе Учи.ру идет VIII всероссийская онлайн-олимпиада «Дино».   Олимпиада охватывает сразу четыре предмета: математику, русский язык, предпринимательство и окружающий мир. Более 700 000 учеников начальной школы принимают участие в увлекательном состязании. Присоединяйтесь и вы!


Логин у всех - номер школы. Пароли у большинства детей - три буквы фамилии и три буквы полного имени. Если войти на сайт не удается, пишите  мне, я помогу вам. 


Желаю всем удачи!

3 комментария:

  1. У меня не получается войти под именем Барков Миша. Я сама регистрировала, но мне сказали, что школа не будет видеть наши результаты.

    ОтветитьУдалить
  2. Я проверила пароль: три буквы фамилии и три буквы ПОЛНОГО имени. Попробуйте еще раз. Должно все получиться.

    ОтветитьУдалить