пятница, 4 сентября 2020 г.

Родительские онлайн-встречи в режиме видеоконференцсвязи через платформу Teams

 Уважаемые родители!

Во вторник 8 сентября 2020 года  в 18.00 состоится родительская онлайн-встреча в режиме видеоконференцсвязи через платформу Microsoft Teams. 
 

Уважаемые родители! 
Я готовлюсь к работе на платформе, создала собрание, однако возникли некоторые трудности, так как это я делаю впервые (случайно вышла из платформы, а логин и пароль забыла; сотрудник, ответственный за это, в выходные на письма не отвечает :)).  Надеюсь, что все разрешится  в понедельник, и я вам пришлю ссылку на собрание в родительский чат. 
 
Что нужно вам для участия во встрече. 
 
1. Если вы будете заходить с компьютера, то  просто перейдете по ссылке, которую я вам пришлю. 
 
2. Если вы  планируете заходить с телефона, то вам обязательно нужно завести учебную запись  в Microsoft Teams.  Только тогда вам удастся присоединиться к встрече. 

Если у вас возникнут какие-либо трудности со входом.
Ничего страшного в этом нет.  Задавайте любые вопросы мне. Звоните, пишите. 
 
Предстоящее онлайн-общение будет посвящено началу нового учебного года, организации учебно-воспитательного процесса и работе детских объединений блока дополнительного образования. 

С 16 сентября начинает работу блок дополнительного образования и курсы внеурочной деятельности. Продумайте, какие дополнительные курсы и занятия вы  выбираете для ребенка. 
Так как в школу родителей не пускают, то пишите  мне. 
 
Бланки заявления можно скачать и распечатать здесь или взять у меня в понедельник. Я распечатаю и  раздам всем, кому нужно. Также часть чистых бланков дам охране. Можете брать и там. 
 
Договор на внебюджетные я подготовлю. Буду раздавать тем, кто записался.  
 
Курсы остаются прежние. 
Расписание  пока примерное.
1. Компьютерная грамотность (четверг)
2. Речевое развитие (понедельник)
3. Развитие логического мышления (вторник)
4. Развитие познавательных способностей (среда)
 
Если у  вас была переплата за прошлый год, то напишите заявление ( я дам образец) о том, чтобы средства перенесли на этот год. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий