среда, 18 марта 2020 г.

Информация от 18 марта

Уважаемые родители! Девочки и мальчики!
С субботы  (21 марта) школа переходит в режим карантина. Занятий в школе никаких не будет до 12 апреля.  Точнее напишу, когда получу рассылку приказа о карантине.

С 23 марта  школе будет организована работа дежурной группы "для учеников 1-4 классов при наличии у их родителей объективных причин отсутствия возможности оставить своих детей дома" (из приказа по школе).

В связи с этим прошу вас сообщить, кто из детей будет посещать  дежурную группу и указать, по какой причине вы не сможете изолировать ребенка дома (у бабушки и т.п.)

Сейчас я апробирую разные формы обучения. Каждый учитель ищет пути выполнения поставленной задачи. Пока дети выполняют выданное задание и присылают его мне на  проверку ежедневно.   

Таблицу в присланными заданиями убрала. Это оказалось неудобно.  Очень сложно также проверять работы детей с экрана телефона.  Ведь я не просто проверяю, а  разбираю каждую ошибку, чтобы к завтрашнему дню понять, что делать, чтобы дети не ошибались.

Вначале я сделала обычные интерактивные задания для детей. Родители пытались сделать с ребенком классную работу. Многие звонили, что не знают, как объяснить тот или иной вопрос. 

Вчера я вела запись с урока математики. Все , кто посмотрел, выполнили задание верно. Но получается очень тяжелый файл.  Долго грузится, всем не отправляется. Я сделала группу родителей, но пока ничего не отправляла.  Если что, ждите информацию. 

Сегодня сделаю специальное видео, в котором постараюсь объяснить  те вопросы, которые еще вызывают затруднения у детей.

Думаю, у всех детей есть телефоны и планшеты. Если  у вас дома нет выхода в интернет, сообщите мне, пожалуйста.  Заведите на ребенка гугл аккаунт.  Дайте ребенку мой номер телефона. Пусть каждый напишет мне смс  со своим именем.  Я создам группу. 

Конечно, на первых порах ребенку нужна будет ваша помощь в организации обучения дистанционно.  Но постепенно нужно, чтобы не вы учили ребенка дома, а я. Чтобы не вы отправляли задание, а сам ученик.

Пожалуйста, возьмите все учебники, которые хранятся у вас  в классе, домой.   Если вы сейчас уже не ходите в школу, сообщите мне, я передам хрестоматии ч. 1 и ч.2. Если вы не сможете забрать их, то буду давать ссылку на текст (как я уже сделала с рассказом К. Г. Паустовского "Заячьи лапы". )

Не забывайте заглядывать в блог. 


С пятницы я практически не сплю. Надеюсь на наше сотрудничество. По любым вопросам сразу пишите, звоните.



Комментариев нет:

Отправить комментарий