воскресенье, 17 марта 2019 г.

Мое удивление по поводу контрольного чтения наизусть

Уважаемые родители! В маршрутном листе для второго класса указаны все контрольные работы, потому что планирование - это часть  работы учителя при подготовке к урокам и при определении стратегии и тактики обучения и воспитания (и контроля в том числе).

Я с удивлением узнала, что вы заставляете детей заранее учить тексты по литературному чтению наизусть. Зачем вы это делаете? Вы не знаете цель и объем задания.  Повышается ваша и детская тревожность. Убедительная просьба, пожалуйста, не  делайте этого. 

Я построила программу так, чтобы заучивание наизусть попадало на понедельник. Задаю задание в пятницу, спрашиваю в понедельник.  Трех дней достаточно, чтобы выучить небольшое стихотворение или  прозаический отрывок.


P.S.  Уважаемые родители! 
Весна, дети устают.
Я не задаю письменных заданий по русскому языку и по математике на понедельник.  Только чтение.


Если у вас есть вопросы, связанные с обучением и воспитанием ребёнка, то спрашивайте у меня, а не в родительском чате, к которому я не имею никакого отношения и через этот чат не даю никаких рекомендаций.

Надеюсь на ваше понимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий