четверг, 14 февраля 2019 г.

День книгодарения

Сегодня, 14 февраля  в 2Э классе прошла акция "Подари книгу с любовью" .  Этот праздник приурочен к Международному дню книгодарения.
 
Заранее в блоге класса было опубликовано сообщение
 
Ученики эффективной начальной школы  приняли участие в этой акции.
Оказывается, дарить книгу другу очень приятно!
 
Смотрите фото.  Дети дарили интересные книги. Учительница подарила авторские экземпляры книг ученикам:  любознательному "Готовимся к ВПР по окружающему миру", знатоку словарных слов " Готовимся к ВПР по русскому языку", любителю трудных задач "Готовимся к ВПР по математике".  
 
" Приятно книгу подарить всем в день книгодарения!  И я, и я, и я, и я, и я того же мнения!"  - сказали дети.
 
 
 

 
Завтра  мы тоже решили дарить книги.  
Акция продолжается.  Завтра будем дарить книги школьной библиотеке.
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий