В понедельник на уроке изобразительного искусства учимся работать с пастелью.
Пастель очень пачкается, так как по сути это цветной мел. Вот почему дети без халатов, фартуков и нарукавников (у кого что) не будут работать с пастелью, чтобы не испачкаться. А детям очень хочется работать. Пожалуйста, положите защитную одежду в ранец. Спасибо! Хранить ее можно в школе. Еще раз напоминаю, что лучшая защита - это папина или дедушкина рубашка с длинным рукавом.
На уроке технологии в понедельник (проектная деятельность) работаем над проектом "Отрывная мозаика". Нужна будет цветная бумага, клей и тряпочка.
Задания по литературному чтению уже обязательные, а не рекомендательные. Обычно в первом классе обязательные задания по чтению со второго полугодия, у нас обучение ускоренное, поэтому обязательные задания по чтению уже сейчас. Однако по-прежнему для вашего удобства я будут писать их и в нашем дневнике. Работаем по Букварю и по учебнику Литературное чтение, 2 класс, часть 1.
Что нам удается и над чем еще нужно поработать
Учились делить на слоги (Еще есть ошибки. Так в слове ЕЁ дети отмечают два гласных звука, но находят один слог. Иногда неверно дети определяет границы слога. Так в слове ОЛЕНИ делят по две буквы ОЛ-ЕН-И. Чтобы правильно разделить на слоги, нужно найти буквы гласных и позвать, как будто слово заблудилось в лесу О-ЛЕ-НИ).
Учимся находить ударный слог. Вот тут пока много ошибок. Это происходит в том числе и по тому, что дети пока имеют небольшой словарный запас (особенно те, кто мало читает). Поэтому ребенок не понимает, что это за слово, и ставит ударение наугад. Например, слово калина, налим, моря, имена вызвали у многих детей затруднения на самостоятельной работе.
Не допустили ошибок в проверочной работе Миша Б., Ксюша, Настя, Лиза С., Влад, Соня, Вероника и Даша. Таня и Арина затрудняются лишь в определении ударного слога в слове "лилия". Олег - только в слове "моря", Костя и Тимур в слове "калина". Миша П. затрудняется в словах "норы" и "корка", Алиса в словах "моря" и "имена", Валя в словах "гора" и "икра". Но в целом эта группа детей уже умеет безошибочно делить слова на слоги и находить ударный слог.
Остальным детям рекомендую еще раз выполнить карточку. Уверена, со временем у нас все получится. Умение делить на слоги и находить ударный слог формируется постепенно, всегда вызывает затруднения у детей. Но это умение очень важное для формирования навыка грамотного письма. Поэтому тренируемся :)
На уроке математики мы уже учимся не только находить место для написания номера упражнения или задачи, но и самостоятельно находим место для записи числа на полях и начала рабочей строки. Для отметки учителя оставляем 4 клетки. Между столбиками пропускаем три клетки. Между строчками пропускаем одну клетку. В самой верхней клетке, в левой, правой и нижней клетках не пишем. Особое внимание обращаю на отступ слева. Некоторые дети отступают больше одной клетки (иногда пять или десять клеток, это неверно; существуют единые правила ведения тетрадей в комплексе, их нужно соблюдать).
На уроке литературного чтения мы работаем и по букварю, и по учебнику для второго класса. Тимур и Олег даже выучили наизусть стихотворение о Родине Ф. Савинова. Молодцы, ребята.
Внеурочная жизнь
В субботу 17 ноября в 10 часов состоится День открытых дверей. Наши дети читают стихи (Олег и Алиса) и танцуют (девочки из студии).
Желаю всем успехов в учении!
Комментариев нет:
Отправить комментарий