суббота, 10 ноября 2018 г.

Наши планы с 12 по 17 ноября

Девочки и мальчики! Уважаемые родители! Начинается последняя учебная неделя первого триместра.  На этой неделе 17 ноября (суббота) - день дистанционного обучения. Дистанционное задание будет выложено в блоге.


В понедельник на уроке изобразительного искусства учимся работать с пастелью.



 Пастель очень пачкается, так как  по сути это цветной мел.  Вот почему дети без халатов, фартуков и нарукавников (у кого что) не будут работать с пастелью, чтобы не испачкаться.  А детям очень хочется работать. Пожалуйста, положите защитную одежду в ранец. Спасибо! Хранить ее можно в школе.  Еще раз напоминаю, что лучшая защита - это папина или дедушкина рубашка с длинным рукавом.


На уроке технологии в понедельник (проектная деятельность) работаем над проектом "Отрывная мозаика". Нужна будет цветная бумага, клей и тряпочка.

Задания по литературному чтению уже обязательные, а не рекомендательные.  Обычно  в первом классе обязательные задания по чтению со второго полугодия, у нас обучение ускоренное, поэтому обязательные задания по чтению уже сейчас. Однако по-прежнему для вашего удобства я будут писать их и в нашем дневнике. Работаем по Букварю и по учебнику Литературное чтение, 2 класс, часть 1.


 Что нам удается и над чем еще нужно поработать
На прошлой неделе мы продолжали учиться находить буквы гласных звуков. Никто не ошибается!
Учились делить на слоги (Еще есть ошибки. Так в слове ЕЁ  дети отмечают два гласных звука, но находят один слог.  Иногда неверно дети определяет границы слога. Так в слове ОЛЕНИ  делят по две буквы  ОЛ-ЕН-И. Чтобы  правильно разделить на слоги, нужно найти буквы гласных  и позвать, как будто слово заблудилось в лесу О-ЛЕ-НИ).

Учимся находить ударный слог. Вот тут пока много ошибок.  Это происходит  в том числе и по тому, что  дети пока имеют небольшой словарный запас (особенно те, кто мало читает). Поэтому ребенок не понимает, что это за слово, и ставит ударение наугад.  Например, слово калина, налим, моря, имена вызвали у многих детей затруднения на самостоятельной работе. 

Не допустили ошибок   в проверочной  работе Миша Б., Ксюша, Настя, Лиза С., Влад, Соня, Вероника и Даша. Таня и Арина затрудняются  лишь в определении  ударного слога в слове "лилия". Олег -  только в слове "моря", Костя  и Тимур в слове "калина". Миша П. затрудняется  в словах "норы" и "корка", Алиса в словах "моря" и "имена",  Валя   в словах "гора" и "икра".  Но в целом эта группа детей уже умеет безошибочно делить слова на слоги и находить ударный слог. 

Остальным детям рекомендую еще раз выполнить карточку.   Уверена, со временем у нас все получится.  Умение делить на слоги и находить ударный слог формируется постепенно, всегда вызывает затруднения у детей. Но это умение очень важное для формирования навыка грамотного письма.  Поэтому тренируемся :)

На уроке математики мы уже учимся не только  находить место для написания номера  упражнения или задачи, но и самостоятельно  находим место для записи числа на полях и начала  рабочей строки.  Для отметки учителя оставляем 4 клетки. Между столбиками пропускаем три клетки. Между строчками пропускаем одну клетку. В самой верхней клетке, в левой, правой и нижней клетках не пишем.  Особое внимание обращаю на отступ слева. Некоторые дети отступают больше  одной клетки (иногда пять или десять клеток, это неверно; существуют единые правила ведения тетрадей в  комплексе, их нужно соблюдать). 

 На уроке литературного чтения мы работаем и по букварю, и по учебнику для второго класса.  Тимур и Олег даже выучили наизусть стихотворение о Родине Ф. Савинова.  Молодцы, ребята. 



  Внеурочная жизнь


В субботу 17 ноября в 10 часов состоится День открытых дверей. Наши дети читают стихи (Олег и Алиса) и танцуют (девочки из студии).


Желаю всем успехов в учении!

   



Комментариев нет:

Отправить комментарий